Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Разработка фирменного стиля и логотипа

Первое впечатление о бренде часто становится решающим, поэтому важно создать цельный и запоминающийся образ, который будет цеплять внимание потребителей, стимулировать их говорить о вас и приобретать ваши продукты или услуги.
Оставить заявку на разработку фирменного стиля
Фирменный стиль и логотип
Что такое фирменный стиль?

Это набор визуальных элементов, объединенных общей идеей. В условиях непрерывно растущего рынка разработка фирменного стиля — стратегически необходимый шаг, который позволит выделиться среди конкурентов и значительно расширить аудиторию.

Создание корпоративного имиджа требует профессионального подхода. Мы в CORUNA BRANDING занимаемся созданием айдентики с 1991 года. Опираясь на авторские методики брендинга, мы преображаем облик компании, делая его не только гармоничнее, но и эффективнее.

Фирменный стиль и логотип

Фирменный стиль и логотип

Цели и задачи разработки визуальной идентификации
01
Обеспечение отстройки от конкурентов
В современном мире с жесткой конкуренцией копирование чужого подхода не приведет к успеху, поэтому важно сделать образ оригинальным. Даже на перенасыщенном рынке грамотный имидж позволит бизнесу громко заявить о себе.
02
Транслирование философии, миссии, ценностей
Хорошо продуманная айдентика транслирует идеологию организации, помогая целевой аудитории на уровне чувств и эмоций понимать суть бренда и что он может предложить.
03
Формирование добавочной ценности
Бренд-дизайн — это комплексный подход к созданию айдентики, где фирменный стиль — один из главных инструментов, влияющих на воспринимаемую ценность. Сильный визуал мотивирует аудиторию выбирать ваш продукт, даже если его стоимость выше среднерыночной.
Фирменный стиль и логотип
Элементы фирменного стиля. Разработка логотипа

Когда речь идет об идентичности бренда, имеется в виду набор графических элементов, связанных единой концепцией и работающих на узнаваемость и запоминаемость бренда. Даже в меняющемся мире эти атрибуты всегда остаются константой:

Логотип
Логотип — это мощный идентификатор бренда, который передает суть компании визуально. Разработка логотипа помогает выделиться среди конкурентов и установить эмоциональную связь с аудиторией.
Цветовая гамма
Корпоративный брендинг не обходится без создания корпоративного цветового кода — палитры цветов, которая помогает аудитории мгновенно узнать бренд при отсутствии названия или логотипа.
Типографика
Корпоративный шрифт — это типографика, которая используется во внутренних материалах организации. Как интонация голоса может изменить смысл слов, так и правильный шрифт может подчеркнуть нужные черты характера бренда.
Стилеобразующая графика
Графические элементы дополняют образ бренда, делают его более выразительным и цельным, а также помогают лучше раскрыть принципы и миссию организации.
Фотостиль
Фотостиль — это комплекс рекомендаций, к которому обращаются при создании или использовании изображений для айдентики/упаковки. Фотоматериалы оживляют визуальный образ и помогают более полно выразить ценности компании.
Логотип
Логотип — это мощный идентификатор бренда, который передает суть компании визуально. Разработка логотипа помогает выделиться среди конкурентов и установить эмоциональную связь с аудиторией.
Цветовая гамма
Корпоративный брендинг не обходится без создания корпоративного цветового кода — палитры цветов, которая помогает аудитории мгновенно узнать бренд при отсутствии названия или логотипа.
Типографика
Корпоративный шрифт — это типографика, которая используется во внутренних материалах организации. Как интонация голоса может изменить смысл слов, так и правильный шрифт может подчеркнуть нужные черты характера бренда.
Стилеобразующая графика
Графические элементы дополняют образ бренда, делают его более выразительным и цельным, а также помогают лучше раскрыть принципы и миссию организации.
Фотостиль
Фотостиль — это комплекс рекомендаций, к которому обращаются при создании или использовании изображений для айдентики/упаковки. Фотоматериалы оживляют визуальный образ и помогают более полно выразить ценности компании.
Фирменный стиль и логотип
Этапы разработки фирменного стиля
CORUNA BRAND CORE ©
Анализ дизайн-решений конкурентов и других игроков рынка
На этом этапе мы выявляем сильные и слабые стороны игроков, определяем, какие подходы уже используются на рынке, и ищем незанятые направления дизайна, чтобы ваш бренд смог отстроиться и занять «свою» территорию.
Создание концепции визуальной идентификации компании
На основе полученных данных мы разрабатываем основную концепцию, которая будет отражать дух вашего бренда, ее ценности и миссию. Эта идея становится фундаментом для дизайна всех будущих элементов айдентики.
Далее мы прорабатываем подробное руководство по работе с айдентикой: от правил использования логотипа до подбора сочетаний цветов и шрифтов. Это позволяет сохранить целостность образа на любых носителях и сэкономить время при производстве новых материалов.
Фирменный стиль и логотип
Два вида документов, в которых описывается применение фирменного стиля компании
01
Брендбук
документ, который содержит ключевую информацию об истории компании, философии, миссии, стратегии, позиционировании, идее и названии бренда.
02
Гайдлайн
раздел брендбука, где приведены стандарты по работе с элементами айдентики, такими как лого, знак, символ, цветовая палитра и шрифты.
Фирменный стиль и логотип
Фирменный стиль и логотип
Как CORUNA BRANDING проводит проверки при разработке логотипа и фирменного стиля?
Фирменный стиль и логотип
Разрабатывая айдентику, мы уделяем особое внимание охраноспособности визуала. Все наши решения проходят экспертную проверку на «схожесть до степени смешения» как среди конкурентов, так и в целом по дизайн-индустрии. Такая процедура позволяет избежать юридических рисков.
Фирменный стиль и логотип
Что вы получите, заказав разработку логотипа и фирменного стиля в CORUNA BRANDING
По завершении работ у вас на руках будет система визуальных элементов бренда и подробный гайд о том, как ей пользоваться. Все материалы мы передаем клиенту в формате исходников вместе с исключительными правами на использование утверждённых дизайн-решений.
Фирменный стиль и логотип
CORUNA BRANDING является первой российской компанией, которая утвердила за собой статус эксперта в области брендинга. Благодаря более чем 30-летнему опыту успешной реализации проектов как на российском, так и на международном уровне, мы сформировали собственные методики работы с брендами, основанные на локальных и глобальных практиках.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. Мы были пионерами индустрии и в числе первых начали сотрудничать с зарубежными лидерами, такими как Procter & Gamble, SC Johnson и Gillette, активно участвуя в адаптации именитых брендов под особенности рынка и аудитории России.
РАБОТАЕМ ПО АВТОРСКИМ МЕТОДИКАМ
Многолетний опыт создания успешных проектов для российских и международных компаний позволил нам сформировать уникальные подходы к брендингу. При формировании айдентики мы опираемся на платформу бренда и другие собственные методики, основанные на глубокой аналитике.
НАШИМ КЛИЕНТАМ НЕ СТРАШЕН КРИЗИС
Успешно преодолев три глобальных кризиса, мы и наши клиенты получили ценный опыт формирования брендов даже в трудные времена. В самый разгар кризиса 1998 года родился бренд сока «Добрый», вскоре после этого мир увидел марку «Ушастый нянь», а в следующий период экономических потрясений появился банк «Тинькофф. Кредитные системы».
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Благодаря бренд-ориентированному подходу наши клиенты стабильно увеличивают продажи и занимают почётные места в авторитетных рейтингах. Например, чай «Родной» заслуженно вошел в десятку лучших новых брендов по версии Forbes.
Фирменный стиль и логотип
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
ОТ 650 ТЫСяч РУБЛЕЙ* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

Стоимость указана с учетом разработки до трех вариантов дизайна. Создание конкретных носителей и гайдлайна по работе с айдентикой оплачивается отдельно.

Рассчитать ваш проект

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги
Аудит бренда

Анализ компании и продукта

Анализ целевой аудитории

Анализ коммуникаций и позиционирования конкурентов

Дизайн-аудит

Вербальный аудит

Анализ трендов

Разработка платформы бренда

Стержневые свойства бренда

Идея бренда и позиционирование

Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)

Креативное эссе и мудборд

Создание нейминга

Вербальный аудит

Нейминг

Первичная проверка на уникальность

Проверки у патентных поверенных

Подача клиенту

скачайте наше предложение
PDF